Fantasize.
Твой размер фанты.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Fantasize. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 21 августа 2018 г.
Близится хрень. Как бы не дать ей накрыть себя снова, только на этот... Макс Мид 03:21:09
Близится хрень.
Как бы не дать ей накрыть себя снова, только на этот раз с ещё большей силой?

Слишком малый процент меня хочет что-то с этим делать. Меня тошнит от собственных слов и "действий", которые, по сути, лишь прикрытие для бездействия. Будто я в глубине души всё для себя уже решил. Мне тяжело просто идти вперёд, потому что "гладиолус", потому что "будет лучше, просто перешагни, переступи, перерасти, переживи и т.д., и т.п."... Как там было, пять стадий принятия неизбежного? Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие? Я где-то между третей и второй.
Скоро зима, скоро совсем плохо станет, если я с этим что-то не сделаю. Раз меня уже навестили подобные мысли и апатия, значит первый звоночек прозвинел. И я его услышал.

Категории: Хочет погостить депрессия, Мысли вслух.
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
200818 Bиктoрия 22:15:56

nichts ist unendli­ch

Продолжать буду не скоро, очень-очень не скоро. Может быть никогда.

Виктория. Тайна синих глаз.
Часть 1.


­­Пятница, 26 ноября, 1993 год.
­­Нью-Йорк, а именно Манхэттен, полностью осматриваемый только с высоты птичьего полета, в это осеннее время года был прекрасен, как никогда. Действительно впечатляющим для любого прохожего был фасад самого узнаваемого в мире отеля The Plaza на пересечении Пятой авеню и 59-й улицы Мидтауна. После встречи с моим старым другом и просто улыбчивым швейцаром Томом, который с радостью поприветствует вас и поможет донести багаж, вы не встретите ни одного «вырви глаз» цвета (кроме тяжелых кроваво красных персидских ковров, покрывающих вечно холодный мрамор), так как в оформлении буквально всех предметов декора использованы исключительно спокойные, пастельные оттенки. Интерьер этого архитектурного сооружения явно не уступает своей внешней оболочке и выполнен в изысканном стиле шато: хрусталь, мрамор, дорогие породы дерева и золото присутствуют в каждой до блеска натертой поверхности, а утонченные бархат, велюр и другие благородные ткани переплетаются друг с другом в дизайне всех помещений, включая сами номера. Ежедневно эта роскошь встречает и провожает сотни людей, которые не прочь оставить несколько тысяч долларов, в попытках побаловать свое самолюбие. Кто-то потом и кровью карабкался к такой жизни и теперь им по статусу (да и личным предпочтениям) не положено селиться НЕ в этот отель, а кто-то частенько захаживает сюда, чтобы впечатлить молоденьких дамочек, которые вечно держат под ручку своих «папиков-старичков»­ и что-то слащаво щебечут им на ушко. Знали бы вы, как такие девицы в мехах ведут себя с такими, как мы, как они напыщенно каждый раз повторяют: «Мне обязаны все, а я ни-ко-му и ни-че-го не должна!» — никогда бы больше не сели с ними за один столик в ресторане или не приостановились бы с бокалом шампанского, чтобы просто обсудить погоду (порой, часто бывает, что подобные разговоры это все, на что они способны). Неимоверно раздражает такое поведение, но ничего с этим не поделать и нужно исполнять все прихоти. В рамках разумного, конечно. Таковы правила и нарушить их — себе дороже.
­­Уже не первый год на 20-ом этаже в The Grand Penthouse Suite проживает некая молодая вдова — хранительница одной из самых загадочных отельных историй, для которой все эти дорогостоящие апартаменты и рестораны за 8 лет замужества стали ежедневной обыденностью. А теперь и двухлетней каторгой. Новенькая горничная как-то раз поделилась со мной, что совершенно случайно открыла "не ту" дверь, попала в гардеробную с верхней одеждой и буквально утратила дар речи, почувствовав свою материальную несостоятельность. Дизайнерских пальто, плащей и накидок в классическом стиле, полушубков из песца, норки, горностая и лисы, как и невероятно мягких на ощупь шуб из ценного соболя от самого Карла Лагерфельда (кстати, ее хорошего знакомого, который по доброй душе пошил ей пару-тройку нарядов и лично подарил несколько шубок) — всего этого там было вполне предостаточно, чтобы приодеть весь женский актерский состав какого-то фильма о богеме годов эдак 40-60-х. Ну а мы с вами сразу пройдем мимо вечно пустующей комнаты для гостей и кабинета, а после попадем в уютную гостиную, где нет ничего лишнего и каждый предмет стоит всегда на своем месте. Даже если что-то не по стандарту номера, то никто это не имеет право убрать или переставить – все, повторюсь, на своем месте. Стены в ней напоминают предрассветную мглу, опустившуюся на Golden Gate, будто они и есть часть того тумана, укутывающего красный мост в свое прохладное одеяло. Роль яркого пятна посреди небесной гармонии выполняет букет алых роз, который по данному еще при заезде указанию горничные меняют каждые два-три дня. Позолота на картинных рамах и мебели по вечерам отлично играет в свете огня потрескивающей в мраморном камине древесины, еще больше выделяясь своим блеском на фоне лазурно-голубой велюровой обивки и туманных стен. Рядом с диваном стоит круглый журнальный столик на металлических ножках, а на нем вальяжно отдыхают после типографии The New York Times, New York Post и The Wall Street Journal, которые наша гостья любит читать за чашечкой утреннего кофе с молоком. Если пройти по лестнице наверх, то можно очутиться в просторной спальной комнате, где кровать размера King занимает особо почетное место и главное украшение этой обители сновидений и тайн влюбленных парочек, живущих здесь "до" — это шикарное изголовье с причудливой резьбой.
­­Хотя, честно говоря, все это не так важно в данный момент. Хотелось бы отстраниться от всех этих рекламных описаний и наконец рассказать о той даме, которая все равно продолжает снимать это благополучие с того самого момента, как умер ее муж. Кто-то без угрызения совести может позавидовать этой женщине на террасе, находящейся в компании батлера и прислуги, обновившей второй стакан хорошего чистого бурбона, пока она в это время смотрела на юго-восточные красоты Центрального парка, обрамленного манхэттенскими небоскребами. Для ее глубоких голубых глаз (как перед Богом) открываются во всей красе позолоченные верхушки редких деревьев, средь которых расположился небольшой пруд; изредка за этими густыми кронами вязов и кленов можно было увидеть влюбленные парочки и семьи с маленькими детьми, ведь они во время заката не обременены заботами о заработке, а просто наслаждаются жизнью и обществом друг друга; и чего только стоят сотни огоньков из окон каменных зданий-великанов, которые успели построить буквально за последние 100 лет – не это ли есть настоящая красота по-американски? Пожалуй, посоревноваться в зрелищности с местными видами может только теряющее свою яркость и плавно уходящее за горизонт солнце, и хозяйка номера, что томным вздохом разбудила тишину не только своих мыслей, замерших на мгновение, но и усталое каменное сердце. Будто трещина во время землетрясения разрезающая на части асфальт, воспоминания нещадно оставили на полном крови моторе свою отметку и его громкий стук ударил прямо по барабанным перепонкам. А мысли о прошлом-то никуда от нее и не уходили, по сути, просто были поставлены на паузу. Жаль только то, что за эти два года одиночества она так и не научилась по-настоящему отпускать сложившуюся ситуацию и, будучи наедине с собой, часто опускала руки, беззвучно рыдая в подушку – только лишь на людях была довольно замкнутой, холодной особой. Честно говоря, я бы никогда не сказал, что эта добрая душа могла успеть пережить сложные времена — когда буквально все идет под откос. Смею предположить, что именно поэтому она не стала возвращать себе свою девичью фамилию, а оставила ту, что подходит ей сейчас так, как никогда раньше — Эдельштайн. В переводе с ее родного немецкого языка это значит «драгоценный камень» – есть что-то в этом судьбоносного, не так ли?
­­- Мэм, с вами все хорошо? - обеспокоенно спросило единственное доверенное лицо во всем Нью-Йорке, единственное по-настоящему бесполое для нее существо, именуемое себя мужским именем, которое заменяло госпоже всех ее близких подруг и друзей, которые могли бы у нее быть.
­­- Ja, Klaus, danke. Alles ist ganz gut. Fur heute sind Sie frei. Aber, bitte vergiss meine Tickets nicht.. - Эти слова очень насторожили мужчину, ведь за два года он слышал от нее исключительно английскую речь, тогда как по-немецки она говорила непосредственно в одиночестве. С собой. Порой, когда женщина его не замечала, то вела разговор вслух со своими мыслями, например, стоя перед зеркалом и рассматривая до мельчайших деталей явно стареющую и угасшую на фоне многочисленных стрессов внешность. Она всегда любила подчеркивать разными оттенками красного свои и без того темные пухлые губы, чем-то напоминающие небольшой бантик, выделяющийся на бледном полотне ее кожи, местами отмеченной небольшими родинками. Накрасить губы – это был обязательный ритуал перед любым выходом в свет. Нельзя сказать, что делала это для кого-то, чтобы обратить на себя внимание. Больше всего на свете она не любила появляться среди толпы, где большинство завистливых взглядов прикованы к ее идеальной осанке, всегда уложенным волосам, умудренному опытом взгляду и красным губам – это все приносило жуткий дискомфорт. Пусть с самого детства ей приходилось ощутить на себе все тяготы правильной и хорошей девочки из еще более правильной немецкой семьи, но девушке всегда казалось, что находиться дома в компании домашнего животного или любимого человека, намного комфортнее, чем средь вечно оценивающих взглядов. Все, что делала она с собой и своей внешностью – исключительно для себя, для личного комфорта, создавая маленькие барьеры между миром и частичками своего тела и души. Бесспорно, все же главным барьером был ее взгляд. Последние два года к ней не то чтобы не хотели подходить знакомиться или что-то спросить как мужчины, так и случайные прохожие (ведь много кто изъявлял желание), а просто боялись этого убийственного взгляда, от которого становилось, мягко говоря, не по себе. Не приведи Господь, сказать что-либо "не то" или улыбнуться не в нужный момент – женщина моментально вопросительно поднимала свою левую бровь и отводила взгляд, больше не желая вглядываться в глаза (эдакие цветные пятна с червоточинами внутри) своего собеседника. Да, с самого детства ей прививали хорошие манеры и учили контролировать эмоции, но в моменты глупости ее "товарища" все ее эмоции читались, будто книга.
­­Поэтому этот переход был звоночком для него, а то и целым колоколом, что сегодняшняя годовщина на нее влияет далеко не самым лучшим образом, как и этот ежемесячный ритуал, которого они придерживались с ее второй половинкой еще со времен его жизни. Вот только жива ли по-настоящему стоящая дама у перил — сложный вопрос. Старый Клаус не раз ловил себя на мысли, что эта женщина, пожалуй, единственная из всех его знакомых, которая настолько сильно хранит в сердце эти нежные чувства, что и ему самому совесть иногда стучит в душу, потому что о своей благоверной он уже давно успел позабыть. А о Нем гостья ни разу не проронила лишнего слова, предпочитая держать подальше свои заботы от того, кому она доверяла, как самому себе. Среди персонала отеля поначалу только и было сплетен об их паре (хотя и без «плазовских» болтливых ртов бесконечно долго эту информацию мусолила пресса на своих страницах), мол, кому же было выгодно столь влиятельного человека, одного из, не побоюсь этого слова, умнейших инвесторов, вкладывающий свои деньги во всегда успешные проекты, убить прямо на террасе такого роскошного номера, который они после всех событий среди своих называли как «Каменный». Старик пытался в это не лезть, но как не сказать что-то в защиту госпожи Эдельштайн, в то время когда «знающие все и всех» горничные буквально с горящими от скорости речи языками выдвигают свои самые разные теории. И именно в этот открывающий душу момент мажордом был уверен, что все ее мысли сейчас погружены в воспоминания о совместно проведенных вечерах с единственным Мужчиной-которого-б­ольше-нет. Он прекрасно знал и помнил обо всех ее планах и выходах в свет на ближайшие две недели, поэтому позволил себе перебить, по-доброму улыбаясь:
­­- Да-да, конечно. Я все помню. Будут лежать на столике. Желаю Вам хорошо провести вечер, а завтра с утра я подам один из самых лучших завтраков, который Вы когда-либо попробуете в своей жизни. Это будет что-то новенькое.

Категории: Что вообще происходит?
23:49:04 Алебастр
Не, все-таки вот претензия на художественность - это не твое.
00:05:02 Bиктoрия
Пытаться стоит всегда, хоть и не художественно.
00:10:32 Bиктoрия
Не трогала это полгода и не планирую больше трогать. Просто опубликовала на память. Прошла любовь к этой истории, завяли помидоры. Такие дела.
~~~ завариваю чай. 
Йоу

Добро пожаловать в скромную обитель, медленно наполняющуюся мыслями, тестами, цитатами и прочим

Писатель
недоФотограф
Стрелец
ВЭЛФ — Ахматова
Гамлет (ЭИЭ)
Меломан
аниме/сериалы/книги­
бывший ролевик

"В жизни всё надо попробовать"
"Давайте знакомиться"

Королева драмы, слишком много тупых и не очень шуток, кусаюсь крайне редко, люблю активных (и не очень) людей
хз, что ещё написать, может когда-нибудь потом
)

­­
we've only just begun' Aйдахо 11:54:12

Птицей Гермеса­ меня называю­т,свои крылья пожирая­,сам себя я укрощяю­.

­­


Подробнее…- Меня не будет два дня. Еду в другой город.
- Жаль, без тебя слишком скучно.
- ... а поехали со мной?

Молодость создана для сумасшедших решений, когда кинутая в тебя фраза "i fell fucking ashamed 'coz of you" тебя не волнует.
Вчера говорили на эту тему с Напом и на секунду я почувствовала себя очень странно.
Было желание снова выплеснуть все сюда, но, пожалуй, придержу свой поток для более подходящего момента. А, может, мне требуется снова больше времени для окончательного осознания?

Я помню тот день.
Да, было снова ужасно жарко и влажно, и единственное, чего мне хотелось, снова вернуться в холодную комнату. Но вот я стою с рюкзаком на ресепшене и жду такси с Напом.
Я помню, как ты остановился, увидев меня. Удивительный момент. В твоих глазах осознание поражения, а у меня застывшая ухмылка на лице. Не потребовалось и смотреть на тебя, я знала, что победила.

И все же китайские пейзажи удивительны. Дорогая была легкой, если бы только меня не заебывал китаец.
Немного эгоистично было скинуть всю тягость поддержания разговора с этим болтуном на Напа, но, как говорится, не я тут экстраверт. Правда, мой боевой товарищ спустя час и свои ресурсы исчерпал. Все же друг друга мы стоим. Так профессионально включить в беседу меня и скинуть на мои плечи this fucking connection.

Впервые за долгое время Нап благодарил меня вечером за мое умение быть so much angry. Уверен, мы бы оба померли, если бы не мое настойчивое желание поскорее отвязаться от этого китайца и наконец ступить на порог отеля.
Это было весело. Настолько устать от китайской речи за день, что искать английские передачи и смотреть от отчаяния выступление Трампа.

Эти последние ночи в Китае были изумительны. А чего стоят потуги Напа открыть мою бутылку с вином. Ахах, как же было смешно.
Надо собраться и пойти к нему с ночевкой, чтобы снова все повторить.


Подкаст lust for live ( 04:24 / 10Mb )
пятница, 17 августа 2018 г.
18.08.2018 Insane rain 17:43:41
pull-ups 10
uneven pull-ups 2 6;2 6
L hand 20sec R hand 25 sec
2 arm hang 30sec
close pull-ups 9
579 незаконченное Меланхолия Грешника 13:56:25
значит встали мы такие в 8 утра, кое-как умылись, собрались и попиздили до Димки. Машина у нас сломана, так что пришлось ехать на автобусе до Нижнего, а потом еще на трамвае до Димки. Автобус, кстати, это вообще отдельная тема. Это была газелька, а газельки, как известно, гоняют как черти, но нам попался какой-то из ряда вон водила. 70 это прям максимум. Вот прям потолок. Да еще и бедная газелька тарахтела так, что вот вот двигло выплюнет нахуй. Сидел бы, блиать, дома и газель свою чинил. Лан. Далее.
А далее был трамвайчик. Старый, шумный, но, в целом, ничего такого особенного. Доехали мы значит на нем до хлебозавода, а там так вкусно булочками пахнет. Стояла бы и нюхала целый день, а потом обожралась бы ими как порося:-D­ Но нам же надо торопиться. Нас же ждут - наивно думали мы. Димка легкой джазовой походкой дошел до остановки, и точно так же мы втроем пошли к нему, вот вообще не торопясь. Как будто нам не ехать еще 200 с лишним км. Ладно.
А дальше была Димкина мама, которая как-то судорожно носилась по квартире вроде и собираясь, а вроде и нет. Да и все равно нам еще Настю ждать. Она же тоже не торопится. Бесят меня те, кто никогда, сука, не торопитсяX-(­ но об этом позже.
Итак, спустя примерно пол часа бесценного времени, дождавшись всех на свете и выпив невкусный сладкий чай, мы с Сашкой решили ускорить процесс и выбежали на улицу. Машину проветрить, покурить. Мы даже несколько сумок с собой взяли, но Его Величество Дима хотел сам все уложить в багажник - флаг те в руки. Как оказалось, в тетрис он играть вообще не умеет. Складывать несколько сумок - херня делов, но нет. Ладно. Запихали. Уселись. Поехали.
Потом была заправка, выезд из Нижнего какими - то окольными путями и начало федеральной трассы на Арзамас. Там, кстати, нехуевый такой нежданчик оказался. За пару км до развилки на Кстово и Арзамас мы встали в нормальную такую пробку с кучей фур. И ладно бы так, но нет. Половину дороги ремонтируют, она вся раздолбаная, жарко, воняет гудроном или там еще чем, и вдобавок я захотела в туалет. Захотела я, конечно, минут 15 назад, но именно сейчас это было ощутимо. Ладно. Кое-как плетемся, скоро развилка - сидим и всей компанией дружно молимся, чтобы все эти фуры свернули на Кстово, а мы со спокойной душой поехали в другую сторону. И мне притормозили около каких-нибудь кустиков, а то прям ваще(:|­


Категории: Рассказ
` Анкета bangarang в сообществе REVERSE [акция на канонов] 13:47:18

`destroy­er

­­


1. Имя | Фамилия
кличка/позывной, при наличии

2. Возраст | Пол | Ориентация | Роль
никаких двадцатилетних супершпионов!

3. Биография персонажа
от 10 строк или в 10-15 пунктах

4. Характер персонажа
никаких противоречивых "она злая, но такая няша"

5. Внешность персонажа
картинка в 200 точек + краткое описание при желании

6. Умения персонажа
как физические, так умственные и бытовые

7. Инвентарь персонажа
оружие, а так же прочие вещи, которые всегда с собой

8. Ответ на секретный вопрос
ищем в правилах




Если Вы взяли внешность канона по акции "отдадим за описание", то в анкете у Вас только 1 пункт.
В этом пункте Вам нужно коротко описать своего персонажа, отметив важные для Вас пункты.

Пробный пост от заполняющих такую анкету в один пункт не требуется.


Категории: Административное
показать предыдущие комментарии (8)
21:02:55 merman
i41.beon.ru/88/42/2084288/68/127973768/tumblr_o9tabqWZYy1vvwkoco6_r1_400.gif i41.beon.ru/88/42/2084288/69/127973769/tumblr_o9tabqWZYy1vvwkoco5_r1_400.gif i41.beon.ru/88/42/2084288/64/127980564/3.gif i98.beon.ru/23/95/2779523/31/123828031/file.png...
еще...
­­ ­­ ­­

­­­­­­­­кристофер ламорте
C H R I S T O P H E R­­L A M O R T E
­­­­—— Крис, Морская Дива

68 лет­­——­­мужчина­­—­­­бисексуален­­——­­­арбаст­­——­­шлюха

[ biography ]


— Раннее детство Кристофера было наполнено радостью и смехом, он родился в любящей семье арбастов. У него были замечательные родители, однако, о них он помнит достаточно мало, как не прискорбно. Единственное, что он помнит, так это голос его матери и огромную трудолюбивость отца — далее, пустота.
— Воспоминания, словно в каком-то кошмаре — лишь обрывки страшных картин, море, окрашенное в кровь. Кристофера едва удалось спасти. Он до сих пор не знает, кто или что убило его родителей.
— Его вырастила одинокая русалка, что нашла его на последнем издыхании, лежащего в кораллах. Он очень долго боролся за свою жизнь, стараясь вернуть своё состояние в норму. В те дни он, буквально, будто вновь родился.
— Он развивался как физически, так и умственно — он осваивал стиль боя русалов, учился охотиться и использовать свои клыки и когти. Его хвост рос не по дням, а по часам. Он также осваивал возможные вариации захвата и атаки хвостом, потому что его длина и мощь поражала даже приёмную мать. Он также много читал и изучал мир настолько, сколько было нём известно.
— В качестве оружия он также применял самодельные копья — находил огромные зубы хищных животных, что водились в его родных морях, и мастерил с помощью подручных материалов.
— Всё изменилось тогда, когда однажды Крис заплыл слишком далеко от дома, и в одной из пещер ярко светилось нечто, что сильно заинтересовало любопытного Кристофера. Заплыв в пещеру, его тут же затянуло в портал, что перенесло в мир людей.
— Он оказался на мелководье, почти угодив рыболовам в сети. У него был в глазах страх и ужас, потому что он оказался в мире, что ему совершенно неизвестен, совершенно один.
— Его выбросило на берег рядом с довольно крупным городом, где его нашли и поймали люди. Те, радуясь такой "находке", решили использовать Ламорте, как диковинку в месте, под названием "Акваландия". Кажется, тогда тот развлекательно-позн­овательный центр с рыбками был одним из самых популярных в мире, потому что они смогли поймать настоящую русалку! Для него был сделан огромный бассейн, иначе по другому его огромный хвост не помещался.
— Ламорте не знает, каким образом, но у него вышло превратиться в человека. Именно так он и сбежал оттуда. Он едва перемещал конечностями, он едва мог ли ползать — в воде всё совсем не так. Крис учился ходить и держать равновесие, чувствуя сильное давление атмосферы, отчего возникали сильные мигрени.
— Он смог найти себе подобных, вернее, таких же монстров, как и он. Не таких, как в этом мире, что тоже прибыли через портал. Его подобрал Орочи Такеда, предложив сделку — стать его товаром взамен на защиту и крышу над головой. И тот согласился.


[ character ]


Кристофер представляет из себя харизматичного и обаятельного молодого человека — в виду своей расы, он является крайне притягательным для других, чем и нагло пользуется. На деле же он хладнокровное существо, что воспитано жестоким миром и нравами. Ему не составит труда перерезать горло любому человеку, если ему от этого будет какая-то выгода. Характером он вышел не самым сладким для эскортника.
Вагнер чрезвычайно настойчив, храбр, физически и морально сильный человек, который никогда не падает духом даже после трагедий и жизненных катастроф. Как он считает, он рождён, что бы бороться за право жить, за последнюю каплю крови. Если перед ним появляется цель — он идёт к ней напролом, не боясь никаких трудностей и проблем - он упёртый, как баран, не уступит никому и ничему. А тот, кто встанет у него на пути - пеняйте на себя. Он не любит рисковать - просчитывает всё до самых мелких деталей, дабы всё было идеально - он любит действовать наверняка. Он всегда уверен в себе, никогда не услышишь от него такого, что "я не уверен в себе", "я сомневаюсь в себе" — забудьте даже, он никогда такого не скажет. Если что-то не идёт так, как нужно — не подаёт виду, словно они соответствуют нужному плану, а сам же внутри себя успешно просчитывает новую комбинацию дальнейших возможностей и выходов из сложившейся ситуации. Он обладает колоссальным потенциалом и знает об этом. У него очень мало страхов, а если они и есть — покрыты мраком и тайной, никто не должен знать о его слабых сторонах, потому что он не хочет, что бы эта информация была использована против него.
В виду своей "профессии", Крис является хитрым и крайне обворожительным. Его натура очень непонятна, предсказать его последующие действия просто невозможно. Самовлюблённый, наглый, но чертовски обаятельный молодой человек. Он может казаться сладким мальчишкой, жаждущий только одного, однако это далеко не так — всё это лишь наигранная игра. Он коварен и хитёр, лживый и прекрасный актёр. Ему не составит труда прикинуться милой давалкой ровно до той поры, пока вы будете ему интересны, или же вы являетесь клиентом, приносящий доход. Русал крайне злопамятен и мстителен, он помнит всех и всё, что когда-то принесло ему боль, навредил или же насолил где-то. Он помнит абсолютно каждый поступок, и мстит с особой жестокостью, продумывает месть тщательно. И мстит долго, мучая свою жертву. Единственный человек, кому предан Кристофер, является Орочи Такеда, его сутенёр. Он готов выполнить его волю, только ему сказав, даже если это будет приказ лишить кого-то жизни — на лице арбаста не дрогнет и мускул.
В общей сложности, Кристофер довольно спокойный молодой человек, рассудителен и строг, предпочитает шуму и огромным компаниям тишину и покой. Между интересной книгой и какой-нибудь подводной "тусовкой арбастов" он выберет книгу незамедлительно. Он крайне умён и начитан, его нельзя назвать "тупой шлюхой". Он знает себе цену. Кристофер горд и не позволяет себя касаться больше положенного, а обидчиков наказывает сразу же своим клинком. К слову, он достаточно брезглив и любит чистоту, посему частенько можно увидеть, как он очищает свои вещи от крови, приводит что-то в порядок.
Его невозможно подкупить или взять на слабо, он крайне неприступен, как гора, а также очень упёртый и целеустремлённый. Он умеет держать себя в руках, а также хорошо сдерживает эмоции. Пытать его бесполезно — он всё равно ничего не расскажет, плюс у него очень высокий болевой порог.

[ appearance ]

­­» human look
­­Кристофер — красивый, высокий мужчина с прекрасным, подкаченным и жилистым телосложением. Его нельзя назвать качком, он скорее более склонен к худощавому телосложению, но это не отменяет наличие мышечной массы у него. Его вес составляет 60 килограмм при росте 175 сантиметров. Кожа светлая, молочная и почти идеальная — в некоторых местах, что скрыты одеждой, иногда проглдывается синий пигмент и чешуя. Мужчина обладает длинными волосами тёмно-синего цвета, что длиной достают ниже копчика рыбёхи, а также является обладателем глубоких, миндалевидных, голубых глаз. Волосы обычно собраны в высокий хвост, чтобы не мешались, однако на ночь всегда распускает их. Он может напоминав красивую девушку, особенно со спины и когда распусти свои волосы. Имеет пара выделяющихся клыков.
­­


­­» merman look
­­Расовый облик Кристофера выглядит смазливо и совершенно непугает - напрасно. Он очень опасен, особенно в этом облике.
Будучи рыбой, Крис остается в очень невыгодном положении на суше — у него напрочь отсутствуют ноги, но присутствует длиннющий хвост. Чешуя синего с элементами переливающихся цветов покрывает всю поверхность хвоста, а также спину, руки шею и немного щёки Кристофера. Вместо ушей у него плавники, однако он прекрасно всё слышит. Волосы приобретают чёрный цвет, переливаясь родным синим, а также удлиняясь на добрых таких сантиметров 50. Плавники на предплечиях, кожа отливает голубо-синим пигментом, как и полагается русалу. Также его зубы имеют заострённую форму, как у акулы - они треугольные и острые, как бритва. На кистях между пальцами имеются перепонки, а также длинные когти, которыми он обычно вспарывает своих жертв.

­­


[ abbilities ]


­­» человеческие способности
­­— прекрасный плавец;
­­— красиво поёт;
­­— умеет оказывать первую помощь;
­­— умеет читать и писать;
­­— немного разбирается в зельях;
­­— умеет общаться с обитателями морских глубин;
­­— использует свой голос для очаровывания;

­­» расовые способности
­­— может дышать под водой в любом облике;
­­— в 3 раза увеличена скорость реакции, ловкость и выносливость;
­­— в 2 раза увеличена сила;
­­— очаровывание с помощью пения;
­­— слёзы, что являются ценнейшим лекарственным ингредиентом из-за своей редкости;
­­— регенерация быстрее, чем в человеческом облике;

­­» боевые способности
­­— ловкий и гибкий, а также обладает хорошей реакцией;
­­— силён физически, неплохо сражается в рукопашную;
­­— но лучше владеет своим оружием - катана/меч или другое холодное оружие;

­­» слабости
­­— не переносит засуху и жару в любом облике;
­­— уязвим к огню и солнечному свету, на котором сохнет кожа;
­­— убить можно лишь отрубив голову, или прямое ранение в самое сердце.

[ inventory ]


­­— верная «подруга» — катана;
­­— несколько кинжалов за поясом;
­­— бутыли с водой(постоянная жажда);
­­— расчёска;


голубой



в анкете может проскакивать другая фамилия, потому что решил поменять ту в последний момент
22:15:23 bangarang
Крис, анкета хорошая, только поражает умение русала читать и писать .D Ну, да и ладно. Будем думать, его научил Орочи. На счет жабр - это надо исправить, в теле человека монстры полностью теряют свои расовые качества. Тут нет перевоплощения 50/50 или частей тела, пожалуй, укажу это в вопросах на...
еще...
Крис, анкета хорошая, только поражает умение русала читать и писать .D
Ну, да и ладно. Будем думать, его научил Орочи.
На счет жабр - это надо исправить, в теле человека монстры полностью теряют свои расовые качества.
Тут нет перевоплощения 50/50 или частей тела, пожалуй, укажу это в вопросах на всякий.
Исправь и сразу вступай =^B­

когда примут, сразу отп тут:


О Н Л А Й Н - http://reverserole.­beon.ru/0-4-onlain.z­html
Ф Л У Д - http://reverserole.­beon.ru/photos/0-1-f­lud-1.html


монстры начинают отыгрыш отсюда: http://reverserole.­beon.ru/0-9-baza-mon­strov.zhtml
люди начинают отыгрыш отсюда: http://reverserole.­beon.ru/0-15-baza-lj­udei.zhtml
22:32:20 merman
он научился этому, пребывая в мире людей но я могу и убрать, способность не столь важна) остальное исправил
22:36:22 bangarang
это тоже нужно убрать. монстры полностью человеческое тело получают. приняла, отписывайся в темках)
четверг, 16 августа 2018 г.
Знаешь, мне кажется... Метари 21:07:48
Мне кажется, что ведет записи иной человек. Я их читаю как впервые. Интересно, увлекает и я понимаю, что их написала я. Сама я мне интересна.
В прошлый раз было 30.04 - 18.05, сейчас 27.07 - 16.08. Получается на один день дольше или даже на два, если учесть время написания. То есть меня хватает около на 2,5 недели, затем я прихожу сюда и пишу. Закономерность ли?
Тогда я переживала за своего спутника и верно прогнозировала последствия, сейчас у меня хорошее настроение и несильно-то я переживаю за судьбинушку не свою, однако, почему-то зашла же сюда. Видать, меня или переполняют мысли, или местоположение проностольгировало на мой мозг.
Здорово, что есть этот дневник. То, о чем можно надолго забыть, легко найти, сделать запись и снова забыть. Он не покрывается пылью, как материальные объекты, не изнашивается, все в рамках разумного.
Интересно, какой тогда был день в мае? Хотела бы я помнить все в подробностях.
____________________­____________________­_ аon 13:05:58

Мечты - лишь обольщение. Они похожи на теплую, мягкую подушку, которая все сильнее прижимается к твоему лицу.

Именно в них ты прячешься от действия. И признание этого подобно тому как если бы ты обнаружила по прошествии долгого совместного пути своего лучшего друга - предателем. Он внушал тебе сонливость, он уводил твою сосредоточённость. Ты утешалась помоями в то время как он отговаривал тебя от того, чтобы встать и пройдя несколько шагов сорвать с дерева сочные плоды. Он заслонял собою необходимое тебе. И ты, страдая от этого, утешалась беседою с "другом".
Он рассказывал тебе о замках и коронах, о морях и кораблях в то время как ты оттощавшая и едва способная сфокусировать зрение самозабвенно ему внемлила. Ты настолько обольстилась, что не препятствовала и с готовностью внемлила всему враждебному извне для того, чтобы скорее бежать к нему - утешаться. Неосознанно, конечно.
И это всё подобно расчесыванию зудящего комариного укуса.

Ответ сложно найти, когда он так рядом.
Одного этого достаточно для того, чтобы снести стену и оглянуться высунувшись из пролома.

___________________­____

Мечты и иллюзия собственной значительности. Два позолоченных гвоздя на затылке.
Ты себе не принадлежишь. Подолгу страдает лишь тот, кто не опускает. Не хочет видить.

Намерения.

http://anhiz.beon.r­u/0-104-staryi-kalen­dar.zhtml#e1
Уютно? Уютно.
___________________­____

«Второе – его выход в море мечтаний, море, у которого нет берегов, море, по которому плавают те, кто потерпел неудачу на пути к знанию.
Говорят: мечты – капитал несостоятельных банкротов и их товар, а люди, преисполненные мечтаний, – надежда шайтана; мечты – это недостижимые фантазии и напраслина. Пустые мечты и несбыточные фантазии, забавляясь, продолжают обманывать человека так же, как псы забавляются с добытой падалью.
Мечты – это унизительный, ничтожный и жалкий товар в руках банкрота. Мечты не способны разжечь пыл человека, чтобы постичь реалии окружающего его внешнего мира, а лишь подменяют их воображаемыми образами… Мечтатель создает для себя желаемый образ и воображает, что он его уже достиг и наслаждается победой. Продолжая жить подобным образом, однажды он просыпается и обнаруживает, что остался у разбитого корыта».

(См. «аль-Мадаридж ас-саликин», 1/491)

Раньше я не понимала слов Ибн аль-Каййима. Во мне что-то будто восставало против этого.
Наверное у каждого знания осознания -
свое время

А вообще хочется куда-нибудь сорваться Фюрер безлунных ночей 00:15:25
А вообще хочется куда-нибудь сорваться.

Смотрел на звезды, как год назад. На том же месте. Ничего не изменилось, все так же созерцают. А я тогда сначала молил о поступлении, потом о смерти. Сейчас — уже ни о чем. Просто посмотрел в ответ в это безмолвие. Они любят и ждут, а чем путь тернистее, тем радостнее будет возвращение. Мой путь именно таков, теперь я осознал. Нам будет трудно, но это терпимо? Не слышал ничего более жизненного. Марс меня звал нестерпимо, последние несколько дней только в него и смотрюсь. Мотает, конечно, знатно. Год назад я бы не поверил, и точно не знаю, был бы разочарован или наоборот... столько пережил за эти годы похорон, сколько сменил домов, от скольких отрекся. Не велика ли плата за мое небо в алмазах? Соответствующа. Сорваться — и в космос, всем.


­­
среда, 15 августа 2018 г.
. Вольд 22:19:23
ты бываешь здесь за секунду ровно до того, как выберусь я на кровлю и усядусь молча на край крутой. ты приходишь часто, уходишь быстро. я тихонько капаю из канистры на весь мир, светящийся подо мной: здесь чуть-чуть, и там, и ещё сюда же. говорят, что так вот по мне не скажешь, что в груди зашитая темнота не даёт смеяться не через силу и за руки тащит к себе в могилу (и в карманы спички суёт, вот так).

мне, на самом деле, и их не нужно: темнота внутри по спирали кружит, выбирая место, чтоб бить больней. я принцесса всё ещё, но с секретом: наросла броня над моим скелетом и тяжёлый гребень висит над ней. я — дракон. ну, ты догадался, правда? нет, не шутка это и не бравада — только боль, и ярость, и часто грусть. нужно малость больше, чем вся отвага. если сделать два бесконечных шага, я возьму — и полностью обернусь.

а пока — сижу и смотрю на небо, и в глаза рассвету всё щурюсь слепо, забывая тихо людскую речь. время есть, но мало его осталось. между рёбер гнёздышко вьёт усталость: я хочу обнять тебя (или сжечь). я хочу обнять тебя, в том и сложность — и не знаю, можно ли мне (мне можно?). видно, были щели в моей броне. я хочу узнать, что случится с нами. думал, ты принцессу случайно ранил? кровоточит жаром дракон во мне.

он с собою сходится в рукопашной, если ты уходишь. теперь мне страшно, потому что каждый дурацкий раз я всё это мысленно проживаю: выхожу на крышу, шагаю к краю — и смотрю, спасёшь ли меня сейчас. ты бываешь здесь за секунду ровно до того, как я выхожу на кровлю, у тебя уставший и грустный вид. ты приходишь редко, уходишь быстро... закрываю крышкой свою канистру, захочу — и всё без неё сгорит.

мне не нужно спичек, чтоб всё поджечь, но без тебя мне грустно глядеться в вечность. то есть, я смогла бы, конечно, я... ты садишься рядышком на подножку — и дракон урчит, как большая кошка, и на крышу падает чешуя. подбирать слова невозможно сложно: боль моя растёт у меня под кожей — вместе с ней с востока растёт рассвет.
ты приходишь редко, уходишь быстро: мир теряет краски, теряет смыслы...
расскажи: останешься или нет?


(c) дарёна хэйл
. Дармрихь 12:13:57
­­­­
ооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооооо­ооооооо

Ёрмунганд (Йормунганд, «великанский посох»), также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии, третий сын Локи и великанши Ангрбоды.

ооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооооо­оооооооооооооооооооо­ооооооо


Согласно «Младшей Эдде», Один забрал у Локи троих детей — Фенрира, Хель и Ёрмунганда, которого бросил в окружающий Мидгард океан. Змей вырос таким огромным, что опоясал всю Землю и вцепился в свой собственный хвост. За это Ёрмунганд получил прозвище «Змей Мидгарда» или «Мирового Змея». В Рагнарёке (финальной битве богов) Мидгардсорм и Тор, будучи вечными противниками, убивают друг друга.

МИФЫ
Сохранилось три мифа, описывающих встречи Тора и Ёрмунганда.


"Поднять кошку"
Впервые Тор встретил Змея в образе гигантского кота, в которого его превратил Утгарда-Локи. Одним из заданий, полученных Тором от Утгарда-Локи, было поднять кошку. Разумеется, Тор не смог поднять чудовище целиком. Всё, что ему удалось, это заставить мнимую кошку оторвать одну лапу от пола. Однако даже это Утгарда-Локи назвал величайшим деянием, когда раскрыл обман.
Это сказание встречается только в «Младшей Эдде».

"Рыбалка Тора"
Следующая встреча произошла, когда Тор отправился на рыбалку с великаном Гимиром. Великан не хотел брать с собой Аса, отказывался предоставить Тору наживку для рыбы и не хотел грести. Тогда Тор убил самого большого быка из стада Гимира, взял в качестве приманки бычью голову и сказал, что сам сядет на вёсла. Гимиру пришлось взять Тора с собой в море.
Через какое-то время Гимир сказал, что они заплыли достаточно далеко и плыть дальше становится опасно из-за Мирового Змея, но Тор продолжал грести. Гимир был очень этим недоволен, и вот Тор, наконец, остановился.
Тор приготовил крепкую леску и большой крючок, на который насадил бычью голову — и Ёрмунганд попался на приманку. Почувствовав, как крючок впился в нёбо, Мидгардсорм рванулся так, что кулаки Тора ударились о борт лодки. Тор приготовился к долгой борьбе, но дно лодки не выдержало и проломилось. Тогда Тор уперся ногами прямо в морское дно и подтащил Мирового Змея к самому борту. Ас и Мировой Змей смотрели друг на друга с ненавистью, и яд капал из пасти Ёрмунганда.
Тор хотел уже было убить Змея своим молотом, но Гимир перерезал леску, протянувшуюся через борт лодки, и Змей погрузился в море. Тор пустил Мьёллнир вслед Змею и, говорят, даже размозжил ему голову. Но всё-таки Змей и по сей день жив и лежит на дне моря.
Миф об этой встрече очень популярен в древнескандинавском­ искусстве.

"Последняя битва"
Их последняя встреча произойдёт в Рагнарёк, когда Ёрмунганд выйдет из океана и отравит небо. Тор снесёт Ёрмунганду голову, но успеет отойти лишь на девять шагов — поток яда из пасти мёртвого чудовища убьёт его.

Главные источники мифов о Ёрмунганде — это «Младшая Эдда», Хусдрапа, Хюмисквида и Прорицание вёльвы. Менее значительные источники включают кеннинги в скальдической поэзии. Например, в Торсдрапе, Локи упоминаетсяв кеннинге, как «отец морской нити».

Категории: Статьи
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
. chристопxep. 09:39:53

N or M?

William Fitzsimmons - The Tide Pulls from the Moon

Категории: 2048
вторник, 14 августа 2018 г.
Я жони деп на минималке Matthew Uilson 16:31:08
­chристопxep. 14 августа 2018 г. 17:07:32 написал в своём дневнике ­Дневник.
1. накуренный второсортный клуб для нитакихкаквсе и все таки таких как все обычно в таких клубах мияги и эндшпиль свои клипы снимают что-то со вкусом клубники крови и абсента если ты знаешь что это такое секс наркотики похоть разврат пот чужие лодыжки на твоих плечах и никаких забот
2. лично ты без аватарки ассоциируешься с запахом ванили и корицы знаешь как пудинг когда рано утром поутру выскочил просто так на улку подышать свежим воздухом в кафешке заказал фраппучино с карамелью и пудинг такой воздушный тает во рту
3. раньше когда я тебя не знал твой ник был серым и холодным как стальной клинок катаны но сейчас он скорее как малиновое варенье
4. ты лучи солнца летом на пляже когда жарко жарко и кожа от солнца бронзовая бронзовая хочется купаться веселиться играть в волейбол
5. ты интересный и компанейский человек который постоянно бежит от ответственности и не может сказать нет когда надо сказать нет и мнется сказать да когда надо сказать да это конечно баллов привлекательности тебе не прибавляет но может в силу своего возраста ты такой нерешительный а может в силу характера в любом случае ты классный человек
6. человеком с которым мы блять сука нахуй пойдем в парк и пожрем ебана в рот пончики сука бляяяяять я хочу блять гонконгскую вафлю блять хули ты не приедешь никак??????
7. СХОДИТЬ В ПАРК И ПОХАВАТЬ
8. "аха здарова гавно"
9. А ты за это поместишь такую же игрушку у себя в дневнике
10. И я приду к тебе за ассоциацией на меня
Источник: http://astrasinteks­.beon.ru/7-692-foks-­tv-sovmestno-s-anime­-rep-predstavljajut.­zhtml#78
18:31:06 billie come back
вай вот прям ассоциации с тобой у меня так же <3
18:54:11 Matthew Uilson
Авв боже Билли :^)­


Fantasize. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
мурмяу
лала
пройди тесты:
Охотницы за нечестью 25
Tedde
Являеться ли ваш учитель монстром?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх